14:30 

Роха
Кто побеждает, тот и добро.
Не могу не поделится историей о том, как красиво меня надули в сервисном центре. Месяца полтора назад у меня упала в воду электронная книжка. Я понесла её в ремонт. Вечером мне позвонили и сказали, что можно попробовать восстановить старую материнскую плату, но лучше поставить новую, потому что бла-бла-бла. А я шла куда-то и голова у меня была забита другим. И решила я поверить специалистам - я то не разбираюсь, согласилась на замену материнской платы. Недели три меня кормили завтраками, наконец, сказали подъезжать и забирать книжку. Вместе с ней вернули старую плату, завёрнутую в файлик. Дали гарантию на месяц. Не прошло и двух недель, как книжка стала зависать ни с того ни с сего, не реагировала на резет и в конце концов сдохла окончательно. Я понесла её в тот же сервисный центр на гарантийный ремонт, благовостпитанно взяв с собой всё то, с чем мне книжку и возвращали. И ЭТИ СУКИНЫ ДЕТИ В КАЧЕСТВЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ЗАМЕНИЛИ КАКОЙ-ТО ЧИП НА СТАРОЙ МАТЕРИНКЕ И ПОСТАВИЛИ ЕЁ ЖЕ. В общем, н-времени и денег в трубу, и винить я могу не только себя. Гарантийный ремонт они, кстати, за два дня сделали.
Из позитивных моментов только два - во-первых, книжка работает и по-прежнему хорошо, во-вторых, так как это старая материнка, на ней сохранились всё заводские бонусы, в том числе клёвые словари и парочка моих книжек. Плюс всё, что было на карте памяти отображается прочитанным / непрочитанным так же как и раньше. Так что люди - не доверяйте сервисным центрам, зачастую там работают очень хитрожопые товарищи.

@темы: ну не ебтыть ли?

URL
   

заброшенный подвал Ржавой_Крысы

главная